Годовой отчет 2014

Годовой отчет 2014

Как развить бизнес благодаря КСО? В этом контексте КСО, с одной стороны, может выступать основой бизнес-стратегии, а с другой — платформой для взаимодействия компании с государством и обществом. КСО напрямую связана с конкурентоспособностью бизнеса, и с каждым годом это становится все более очевидно. Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, утверждает, что в мировой практике приоритетными направлениями КСО являются здоровье и безопасность людей на рабочем месте, ответственность компаний в цепочке поставок, деловая этика, социальные инвестиции, прозрачная отчетность и улучшение климата. В Европе и США тема корпоративной социальной ответственности обсуждается в рамках устойчивого развития. В г. Это значит, что каждая европейская компания будет отчитываться перед обществом, какое воздействие она оказывает на окружающую среду и людей. Однако, несмотря на внешний гуманный посыл данной политики, компании пришли к социальной ответственности из практических соображений:

26000 – Справочник по вопросам обеспечения корпоративной социальной ответственности

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Цели и задачи корпоративно-социальной ответственности 5 1. Понятие, цели и задачи корпоративно-социальной ответственности 5 1.

Аннотация На практике крупные компании применяют принципы КСО но применения методик КСО организациями малого и среднего бизнеса.

Адрес проведения: Москва, Малый Златоустинский д. Китай-город , Финансовый университет. На конференции предполагается обсудить следующие актуальные вопросы: Преодоление недоверия граждан к заявлениям и действиям брендов и корпораций. Взаимодействие компаний с местными сообществами: Измерение этичности и социальной ответственности.

Материалы В рамках ежегодного форума РБК лидеры рынка обсудят ключевые принципы устойчивого развития компаний и расскажут как сделать КСО эффективной. В России концепция устойчивого развития уже стала частью стратегии многих компаний. Число секторов экономики, вовлеченных в тему значительно расширилось в последние годы.

Потребление сегодня становится осознанным и конкурентное преимущество получают те компании, которые активно развивают корпоративную социальную ответственность и внедряют принципы устойчивого развития в свою стратегию. В современном мире мало производить качественный продукт, нужно вести коммуникацию со своими потребителями, узнавать об их проблемах и помогать в их решении.

Учитывая то, что малый и средний бизнес играет важную роль в в форме КСО, слишком глобально и ресурсно затратно для компаний малого и.

Понедельник, 1 Октября , Аббревиатура КСО - корпоративная социальная ответственность - давно и прочно вошла в лексикон жителей стран, занимающих ведущие позиции в мировой экономике. Правда, на заре движения, в далеких х, предпринимателям приходилось отвечать преимущественно за себя. В то время как рабочие регулярно устраивали забастовки и робко приглядывались к левым лидерам, производителям стало очевидно, что методом кнута своего не добьешься.

Лояльность сотрудников стали обменивать на"плюшки" в виде послаблений в графике, бесплатных обедов и образования для их детей. Позже уже относительно сытое общество подняло голову от тарелок и обнаружило, что окружающий мир нисколько не безопасен. Над крышами домов чадило зловонное нечто из труб заводов, а экологи фанатично трубили о глобальном потеплении, которое может превратить Землю в Атлантиду.

Голландские компании и КСО на международном уровне

Кому нужна модель социальной ответственности? Все мы являемся свидетелями того, как групные, зачастую международные компании с успехом реализуют концепцию социальной ответсвенности, принося пользу миру, окружающей среде, тем, кому нужна помощь, а также самим себе, зарабатывая положительный имидж, уважение потребителей и партнеров, самоуважение и создавая особую корпоративную культуру. Думаете, что эта история не про Вас?

Корпоративная социальная ответственность (КСО) не перестала быть развития малого и среднего бизнеса минэкономразвития.

Что касается финансовых организаций, то большинство из них не имеют полноценной модели осуществления КСО. Как мы уже писали , из рассмотренных действующих финансовых организаций России ведут социальную политику и реализуют социальную ответственность только около Но даже в этих организациях управление КСО остается неэффективным и не оказывает заметного влияния на их деятельность. Почему так происходит? Здесь имеют место две основные причины. Первая заключается в том, что большинство российских финансовых структур управляют социальной политикой не системно.

Из компаний, осуществляющих социальную ответственность, только 10 реализуют ее целенаправленно и публикуют полноценные социальные отчеты.

Бизнес с любовью

Применение предприятием положительных практик во всех указанных аспектах даст возможность отнести его к категории социально ответственных. Трудовые отношения. Теория КСО подразумевает не просто использование труда в экономической деятельности как одного из средств производства, предполагается, что нанимая сотрудника, компания берет на себя ответственность за его благосостояние, безопасность и, что важнее всего, развитие. То есть вместе с неукоснительным соблюдением трудового законодательства и норм безопасности труда, концепция социальной ответственности в сфере трудовых отношений предусматривает, как минимум, профессиональное совершенствование кадров.

Это необходимое условие, которое позволяет говорить об ответственном отношении к сотрудникам предприятия. Расширенный вариант, требующий, больших финансовых ресурсов, может включать дополнительные социальные гарантии, такие как:

Теория КСО подразумевает не просто использование труда в доступен подавляющему числу представителей малого бизнеса.

Однако в России серьезно в этом направлении работают не больше 10 процентов компаний. С одной стороны, цифра не слишком впечатляющая, с другой - есть куда стремиться. В ноябре Ассоциация менеджеров России АМР презентовала первый рейтинг топ менеджеров по корпоративной социальной ответственности. Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации, не скрывает, что авторы рейтинга хотели не только оценить степень проникновения стандартов социальной ответственности в корпоративную культуру отечественного бизнеса, но и, понимая, что эта степень невелика, надеялись простимулировать управленцев больше заниматься этой сферой.

Ведь когда человек осознаёт, что его работа будет замечена и оценена не только в тесном кругу, его мотивация повышается. Тем более что при составлении рейтинга его авторы решили использовать принцип"лучшие выбирают лучших", то есть в ходе экспертного голосования лучшие менеджеры в сфере КСО оценивали успехи и репутацию своих коллег.

Россияне готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний Сработают ли эти расчеты, станет ясно позднее, пока же можно говорить лишь о существующих тенденциях. Они таковы: Около 25 процентов компаний имеют так называемую"хаотичную" КСО внедряют отдельные элементы, применяют некоторые инструменты.

Социальная ответственность бизнеса – требование времени и закона

Этот законопроект устанавливает общие требования к составлению и раскрытию публичной нефинансовой отчетности юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоящий Федеральный закон распространяется: Социальная ответственность — ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду, которое: Устойчивое развитие — развитие, которое удовлетворяет потребностям настоящего времени, не ставя под сомнение возможности будущих поколений удовлетворять свои потребности.

В качестве всеобъемлющей цели социальной ответственности организации следует рассматривать вклад в устойчивое развитие.

Портал малого и среднего предпринимательства научно-практическая конференция «Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса ».

Зачем крупному бизнесу корпоративная социальная ответственность Фото: Бизнес по совести. Зачем крупному бизнесу корпоративная социальная ответственность Реализуя социальные проекты, крупные корпорации думают не столько об общественном благе, сколько об имидже в глазах партнёров и привлечении инвестиций Постепенно эти проекты приобрели более структурированную форму, и в определённый момент работники предложили руководству создать Комитет по корпоративной социальной ответственности КСО.

Это решение поддержали в головном офисе. При этом на социальные программы по содействию в развитии гражданского общества и предпринимательства, повышению доступности образования и экологической устойчивости тратит не много средств. Основная инвестиция в КСО — это время. За прошедшие два года сотрудники в Украине посвятили социальным проектам около 10 тыс.

Лекция 1. Сущность и основные подходы к корпоративной социальной ответственности


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!