Курс: ( / )

Курс: ( / )

. Все старательно работают, а предприятие лихорадит? Менеджеры постоянно спорят, и их действия напоминают басенных лебедя, рака и щуку? Скорее всего, усилия команды несфокусированы, или фокусов слишком много. Некоторые важные задачи теряются? У сотрудников проблемы с ответственностью? Много беспочвенных споров и конфликтов, сводящихся к поиску крайнего? Вам нужно определить паразитические процессы и избавиться от них. Иерархическая декомпозиция целей по ключевым бизнес-процесса и анализ ограничений выведут вас на действительно ключевые индикаторы, специфические для вашего бизнеса. Хотите оптимизировать управленческий учет?

Тренинг: Оптимизация бизнес-процессов компании

Учебный Центр Адаптационные тренинги для новых сотрудников Задача: Тренинги данного направления — вводные тренинги для новых сотрудников компании, направленные на то, чтобы новый сотрудник ощущал себя членом команды с самого начала, был знаком со структрой компании, функциями различных отделов, владел информацией о клиентах и разрабатываемых продуктах, понимал внутренние процессы, правила, требования и на чем они основаны, а так же о своих возможностях, перспективах и привилегиях.. Специализированные тренинги по программным продуктам Задача: Направление включает в себя курсы по программному обеспечению, которое мы разрабатываем.

Семинары и тренинги, Управление проектами (Менеджмент), Процессное Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы Оценка оптимальности последовательности процедур БП.

Возможность доставки курсов по сети Интернет и использования на мобильных устройствах. Возможность быстро освежить в памяти процедуру перед ее выполнением на реальном оборудовании. Создайте сценарий курса — автоматически на базе 3 -процедуры или используйте свой, задав соответствие между шагами сценария и 3 -анимацией. Подготовьте вопросы, на которые учащиеся должны ответить при выполнении процедуры.

Создайте различные варианты опроса в зависимости от полученных ранее ответов. Наглядность 3 -анимации наглядно объясняют сложные процедуры. Интерактивность При изучении процедуры можно вращать и увеличивать 3 -модель, проигрывать 3 -анимацию непрерывно или по шагам. Для тренировки перед экзаменом можно многократно выполнить процедуру с помощью системы подсказок или самостоятельно. Методы контроля знаний Поддерживаются различные способы проверки знаний — выбор нужной детали на 3 -модели, ответ на альтернативный вопрос, ввод точного значения параметра.

Подробный экзаменационный отчет Все действия учащегося во время экзамена фиксируются и затем могут быть проанализированы преподавателем и самим учащимся. Интеграция в существующие бизнес-процессы.

Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов.

История[ править править код ] Первой формой применения каких-либо симуляций[ уточнить ] в обучающих целях был игровой процесс. Этот симулятор был подобен шахматам. В западном мире, военные обучающие игры берут начало из немецких военно-тактических учений на карте в середине девятнадцатого столетия Фариа и Дикинсон [2]. Кроме того, Фариа и Дикинсон указывают, что различные военные игры применялись в Японии ещё до Второй мировой войны, а англичане и американцы использовали их для проверки боевой стратегии.

В х и х годах начали использовать военный опыт моделирования для управления гражданскими предприятиями.

Даты проведения курса, Кол-во дней, Время проведения, Кофе-брейки Авторский тренинг для внутренних контролеров и аудиторов, экспертов в методы и процедуры внутреннего контроля;; выявление и оценка рисков на Регистрация на семинар «Методики построения СВК бизнес-процессов».

Конфликты между подразделениями или сотрудниками, повторяющиеся в связи с определённой темой: Процессы"завязываются" на конкретных исполнителях тогда, когда часть их скрыта, не закреплена как алгоритм действий, или когда описание процесса недостаточно детальное. А нормальную систему мотивации вообще нельзя создать, если не ясно, кто что конкретно делает.

Это является основой для систем мотивации, а также позволяет выявить и удалить"паразитные звенья", должности, которые не приносят пользы компании. Тем более, если разные пользователи предъявляют разные и меняющиеся требования, а за весь"костюмчик" в целом никто не отвечает. А иметь уже выстроенные процессы Б понимать требования к результату В учесть все важные детали Всё это как раз и делается в ходе регламентации. Да что там стратегическими - даже обычным планированием не успевают.

В регламент также включаются алгоритмы действий для основных"нештатных" ситуаций, способы контроля и отражения информации о процессе, то есть руководитель не участвует, но обо всём в курсе.

Ближайшие тренинги, семинары, курсы

Уникальной особенностью курса является подробное изучение компонентов и процедур внутреннего контроля, направленных на повышение эффективности управления компанией и снижение рисков в условиях неопределенности. Кроме этого, используется поэтапное изучение бизнес-процесса управления рисками, эффективное функционирование которого оказывает влияние на устойчивость организации, управление ограниченными ресурсами и качество корпоративного управления. Руководители и акционеры, заинтересованные в повышении эффективности управления предприятий и финансово-кредитных организаций.

Руководители и специалисты департаментов управления рисками, внутреннего аудита, внутреннего контроля, контрольно-ревизионного управления. Руководители и специалисты департаментов управления финансами.

Александр Солдатов Глава из книги «Я — бизнес-тренер. . направленностью комплекс взаимосвязанных процедур и средств работы тренера, . различные процессы при работе в группе, особенно если вы проводите тренинг, . такого уровня, как бизнес-школы INSEAD, IESE, Лондонская бизнес-школа.

Если срабатывает хотя бы одна из серьезных угроз, то бизнес может просто не подняться заново, хотя бы потому, что ваша деятельность и кадры уйдут к конкурентам Серьезные заказчики интересуются наличием процедур НБ, это один из ключевых моментов выбора поставщика При настроенных процедурах НБ бизнес напоминает корабль со множеством водонепроницаемых переборок, одна или несколько пробоин существенно не влияют на курс и скорость.

А это стабильность и репутация При настроенных процедурах НБ у вас всегда есть альтернативные варианты ведения бизнес процессов и отсутствуют единые точки отказа Внедрение процедур НБ попутно делает бизнес процессы более эффективными Для определенных угроз НБ защищает человеческие жизни На тренинге в краткой форме вы получите теоретические знания, практические навыки и примеры реализации процедур НБ.

Ведущий тренинга Сергей Поволяшко 15 лет в . Работал по нескольким специальностям. Начиная с года работаю в области управления подразделений разработка ПО, инфраструктура, развитие персонала и проектов. Автор многочисленных семинаров и тренингов по темам организационной эффективности, практикам управления проектами.

Гордеев Михаил

Внутренний аудитор Изучение методологии реализации конкретных требований. Аудиторные семинары и практические занятия с разъяснениями наиболее критических требований с точки зрения потребителя и пояснения типовых ошибок. Практическое применение изученной методологии. Семинар для слушателей без знаний и опыта работы с требованиями к системе менеджмента качества в автомобильной промышленности.

Подробное изучение требований

Семинары и тренинги по психологии в институте"Иматон" проводятся авторами и Технологии управления процессами групповой динамики.

В период с 24 по 25 декабря года в городе Ангарск состоялся авторский семинар В. В семинаре приняли участие руководители и специалисты компании. Меняются подходы и требования к деятельности современной компании. Наше предприятие обладает историей, огромным потенциалом и достаточными ресурсами для внедрения методик процессного подхода. Семинар очень обширный, емкий по своей значимости. Достаточно просто преподаваемый материал. Но, мне кажется, мало времени для усвоения материала.

Много примеров приведено компаний, внедривших процессный подход. А это лучше воспринимается и понимается вместе с теорией. Спасибо за знания, переданные слушателям.

Интенсив по бизнес-процессам

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Выкса Было полезно получить теоретические знания и на примере небольшого кейса описать процесс и разобрать ошибки.

Бизнес-журнал, Редакция ко торый описывает стандарты и ценнос ти компании, процедуры их Наталия Скуратовская, генеральный директор « VivАКТИВ Тренинг и Кон салтинг» и ведущая курса «Мастерская по ремонту для внутрикорпоративных процессов создание корпоративных кодексов не .

Начальный Практики методы работы с сотрудниками применяются непоследовательно. Специальные профессиональные тренинги, включая тренинги клиенториентированности и тренинги продаж. Повторяемых практик Выделяются рабочие практики, приносящие прибыль. Менеджеры берут на себя ответственность за качество персонала и результаты его работы. Единица обучения - команда: Определенный Развивать компетенции персонала, отдельных рабочих групп, соответствующие общей стратегии и целям бизнеса. Прописать основные регламенты и процедуры.

Единица обучения - компания как целое: Профессиональные и личностные тренинги, на основе модели компетенций. Оптимизируемый управление изменениями Постоянно улучшать и упорядочивать показатели профессиональной деятельности сотрудников, отдельных рабочих групп и организации в целом. Управление улучшениями, управление изменениями, управление инвестициями, 6 сигма,"Бережливое производство", 20 ключей.

Учебные мероприятия, направленные на то, чтобы сделать компанию более управляемой и прозрачной, не смогут дать серьезный обучающий эффект, прежде всего потому, что линейные менеджеры еще не готовы взять на себя ответственность за свой персонал и результаты его профессиональной деятельности. Поскольку не определены и не прописаны системы и процедуры, становиться также невозможной работа по управлению улучшениями.

Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн

Критерии оценки эффективности процесса. Общие требования к процессам предприятия: Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т.

поддержка / продвижение web-сайтовАвтоматизация бизнес-процессов Продажа электронных подписейОператоры кабельного телевидения Помощь.

Репина рассматривается цикл учебных программ в области процессного управления. Проведение семинаров-тренингов по этим программам может существенно повысить эффективность внедрения процессного управления в компании. Почему нужно учиться процессному управлению? В последние годы уровень подготовленности руководителей и специалистов в области процессного управления существенно вырос. Однако для успешного внедрения важно, чтобы в организации была команда управленцев, участники которой обладают единым пониманием целей и принципов внедрения, одинаково представляют себе необходимые для этого шаги, методики и инструменты.

Такая консолидация взглядов сама собой не возникает. Нужна целенаправленная работа в данном направлении. В данной статье я хочу предложить вашему вниманию цикл обучающих мероприятий, который дает сотрудникам компании не только комплексное представление о предмете, но и достаточно глубокие знание и навыки по отдельным, наиболее важным методикам и инструментам. Тематика семинаров-тренингов В рамках комплексного обучения процессному подходу предлагается следующий набор учебных мероприятий.

После проведения этого семинара может быть создано подразделение организационного развития отдел орг. Обязательно должен быть определен и назначен руководитель проекта. В рамках семинара передаются конкретные практические методики в области внутреннего аудита и диагностики системы управления компании.

Как начать свое дело. Петр Осипов. Бизнес Молодость


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!