Литература

Литература

Корпоративная культура организации в России Баринов В. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура. Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда, выступает этика бизнеса. Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского бизнес-образования. Но отечественных разработок и учебников по данной дисциплине недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера. Преобладает декларативность и назидательность, деловая этика преподносится в форме поучений и моральных норм, необходимых в бизнесе доверие, честность, взаимное уважение , что составляет только часть ее предмета — нормативную этику. Много внимания уделяется этикету как говорить по телефону, вести себя на переговорах, писать деловые письма, правильно одеваться и т. В итоге получается, что деловая этика — не инструмент для менеджера, а набор заповедей.

Словесное каратэ. Стратегия и тактика общения. - Сергеечева В.

Слово живое и мертвое. Подготовка к речи-монологу 1. Секреты успешного выступления 1. Взаимодействие лектора и слушателей. Фамилия; Печатное дело,

Этика (моральная философия) изучает социальную мораль, знакомит с Основные направления повышения этичности поведения руководителей и Этику менеджмента по аналогии с этикой бизнеса можно разделять на .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально- психологические.

Авторитетность - способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением. Агрессивность враждебность - поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, вред. Альтруизм - черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь другим людям. Атрибуция каузальная- приписывание причины наблюдаемому действию или поступку человека.

Аттракция- привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эмоциями. Аутотренинг- комплекс специальных упражнений, основанных на самовнушении и используемых человеком для управления собственными психическими состояниями и поведением. Барьер психологический- внутреннее препятствие психологической природы нежелание, боязнь, неуверенность и т.

Часто возникает в деловых и личных взаимоотношениях людей и препятствует установлению открытых и доверительных отношений между ними. Вежливость - моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими. Внушение- неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении.

Группа- совокупность людей, выделенная на основе какого-либо одного или нескольких общих для них признаков. Деятельность- специфический вид человеческой активности, направленный на творческое преобразование, совершенствование окружающего мира и самого себя. Дистресс- отрицательное влияние стрессовой ситуации на деятельность человека, вплоть до ее разрушения.

Социально-психологическая типология деловой активности женщин Турецкая, Галина Витальевна Содержание диссертации автор научной статьи: Теоретико-эмпирические основы исследования деловой активности женщин 1. Контекст женской работы 1. Мотивационная сфера работающих женщин 1. Исследования женского лидерства 1. Полоролевая социализация работающих женщин 1.

Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М., Кузин Ф. А.

Для руководителя - практика. Этические и социально-психологические основы бизнеса. Управление персоналом предприятий и организацией: финансы и статистика, Дресс-код - форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. Имидж - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.

Этика предпринимателя

Предпринимательство и предприниматели в условиях России. Предпринимательство - это особый вид человеческой активности, цели и результаты которого принадлежат сфере экономического производства, но, однако, ей не ограничиваются. Субъект, реализующий данный вид деятельности, с необходимостью формирует как внутри собственной личности, так и вне ее границ, в пространстве социума и культуры, такие нормы и принципы жизнедеятельности, которые основываются на ценностях самовыражения и самоопределения через творчество, индивидуализм, свободу, ответственность, рационализм.

Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие / А. К. Семенов, . Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса: практическое пособие / Ф. А. Кузин Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов / Ф. А. Кузин. - М.: Ось,

Маркетинговые коммуникации, ориентированные на лидеров мнения мала групп 1. Маркетинговая концепция управления 1. Использование лидеров мнения малых групп в коммуникациях маркетинга. Разработка коммуникативной политики предприятия при выводе товаров на рынок на примере фармацевтической фирмы 2. Информационное обеспечение разработки программы маркетинговых коммуникаций. Обоснование стратегии маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании 2.

Программа маркетинговых коммуникаций для фармацевтических товаров. Методическое обеспечение управления маркетинговыми коммуникациями 3. Методика использования лидеров мнения в рекламе. Методика использования интерактивной связи в коммуникациях с лидерами мнения.

Каталог библиотеки

В настоящее время особо важным становится обучение эффективному деловому общению, что связано, с одной стороны, с востребованность в обществе таких специальностей, для которых деловое речевое общение является профессионально значимым, и, с другой стороны, с необходимостью знать и применять практически законы делового общения, иметь навыки соответствующих речевых умений.

Развитие и совершенствование навыков делового общения реализуется через выполнение двух основных коммуникативных целей: Особое внимание уделяется культуре речи деловому общению , оцениваемой на уровне целого текста. Учебный материал организуется по функционально-коммуникативному принципу:

Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально- психологические основы бизнеса. - М.: Дело, с. 6. Курбыла Т. И. Конфликты и.

В заключение — несколько советов немецких психологов, супругов Швальбе: Короче говоря, полезно почаще вспоминать, что"фраза есть костюм мысли. Большинство людей очень небрежно, неряшливо одевают свои мысли. У большинства людей мысли выскакивают растрепанными и полуодетыми, словно спросонья" И. В конце оставим европейских специалистов и дадим заключительное слово землякам: Свободное владение русской речью так же престижно, как умение говорить на иностранных языках.

Но вспомните многочисленные объявления, приглашающие работать в той или иной фирме. Какие требования к претендентам? Рост, возраст, объемы груди, талии, обязательное знание английского языка. Так формируются представления о том, что престижно в этой жизни. У нас в имидж преуспевающего человека, который работает в хорошей фирме, ездит за границу и т.

Делайте бизнес красиво Этические и социально-психологические основы бизнеса.

Деловая этика и этикет Тема 1. Культура, цивилизация, мораль На пороге нового тысячелетия: Культура как духовное и материальное богатство человека, призванное служить развитию творчески созидательных возможностей и способностей общества и личности. Мораль как ядро культуры, как социальный институт, способствующий очеловечиванию человека, гуманизации его мировосприятия и его преобразующей деятельности.

Кузин Ф.А., Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса. , изд-во: Инфра-М., город: М., стр.: стр.

Решение этой проблемы достигается путем согласования ролей. Доверие, оказываемое юристу, предполагает высокую степень его ответственности за результаты деятельности организации. Но при этом юрист остается лицом подчиненным и должен выполнять распоряжения своего руководителя. Роли юриста как доверенного лица руководителя организации и как подчиненного могут вступать в противоречие. Однако если он не проявляет активности, уклоняется от решения текущих вопросов и консультирования, то руководители и сотрудники постепенно привыкают к тому, что решения и документы в организации вырабатываются без его участия без участия юридических служб.

К непроизводительным расходам относятся, в частности, штрафы за неправильно оформленную аренду, судебные издержки по поводу трудовых споров, прямая потеря денежных средств из-за договоров, не учитывающих интересы организации в целом. Юристы и юридические службы оказывают большое влияние на деятельность организации. От их работы и от работы их помощников во многом зависят качество и состояние учредительных документов организации, правомерность совершаемых ею действий, оптимальность условий заключаемых договоров, использование правовых средств защиты ее интересов.

Этические и социально-психологические основы бизнеса. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. Содержание 1 Понятие профессиональной этики юриста 5 2 Корпоративная этика юриста 8 Заключение


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!