Работа Гостиничный бизнес Алматы

Работа Гостиничный бизнес Алматы

Как составить резюме администратора гостиницы Личные данные Тут требуется заполнить такие пункты, как: Имя, Фамилия, Отчество полностью, без аббревиатуры ; дата рождения день, месяц, год ; адрес проживания ваше фактическое место проживания: Цель В этой графе указываем конкретную цель , то есть название желаемой должности, на которую Вы претендуете, сферу деятельности, вид предприятия, например: Также тут можно указать желаемый уровень заработной платы. Опыт работы Этой графе требуется уделить особое внимание, так как кандидат на данную должность должен иметь соответствующий и значительный опыт в этой сфере, либо аналогичный опыт работы. Указывать места работы начинаем в обратном хронологическом порядке, то есть с последнего места работы, а именно, такую информацию, как: Образование Тут требуется указать такую информацию, как:

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Украине

Американская компания совместно с предлагает студентам и молодым специалистам в области гостиничного сервиса и туризма, пройти оплачиваемую стажировку в США. Программа существует с года и ежегодно принимает более стажеров из различных стран мира — Франции, Германии, Австрии, Австралии, Китая, Турции, Великобритании, России и многих других стран.

Компания специализируется по подбору мест стажировки в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и предлагает стажерам уникальную возможность получить международный опыт работы в самых престижных и известных отелях США, познакомится с технологиями и методами работы отелей, и стать частью профессиональной команды сотрудников гостиницы на период стажировки.

Таким образом, менеджер гостиничного сервиса обеспечивает слаженность работы всех сотрудников гостиницы и высокое качество.

Как стать отельером и сделать карьеру в гостиничном бизнесе 8 голосов Успех любого отеля зависит от профессионализма отельера управляющего, директора. Этот человек должен разбираться в нюансах работы каждого сотрудника, начиная с горничных и швейцаров и заканчивая -специалистами и -менеджерами, а также уметь своевременно решать все возникающие проблемы.

Только так удастся создать постояльцам отличные условия для полноценного отдыха, а отелю — блестящую репутацию. Что входит в обязанности отельера Организация работы отеля Заключение договоров и ведение документации Подбор, инструктаж, управление и контроль персонала Взаимодействие с государственными контролирующими органами Работа с бронирующими организациями .

Стрессоустойчивость, самоотдача, работа на результат Как стать отельером В России должность директора отеля обычно занимает либо приглашенный иностранный специалист, либо бывший администратор или портье. Это значит, что сначала необходимо поработать на невысоких позициях, набраться опыта, и, если выпадет шанс, со временем занять пост управляющего. Второй вариант — получить образование и опыт работы за рубежом, где отельер — это профессия, на которую учат.

Европейские вузы гостеприимства предлагают курсы отельеров, закончив которые, выпускник может претендовать на ответственные позиции специалиста или руководителя среднего звена Получите бесплатную консультацию по обучению на управляющего отелем от Получить консультацию Где проводится обучение отельеров Уровень гостиничного сервиса в России растет, но нехватка квалифицированных кадров для топ-менеджмента по-прежнему ощущается.

В российских учебных заведениях существуют программы по гостеприимству, но их уровень пока не дотягивает до международного.

Конгрессный бизнес важен для гостиниц по нескольким причинам: Пик конгрессного и группового туризма приходится на межсезонье, когда большинство гостиниц продает свои услуги по сниженным ценам. Прогнозируется предварительное бронирование, уточняются потребности в персонале на ближайшее будущее. Открываются прекрасные возможности для повторных приездов.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и.

Если вы хотите попасть в конкретный филиал гостиничной сети, эксперты рекомендуют отправлять заявку прямо туда. Четких сроков подачи документов часто не существует, однако в отелях советуют делать это заблаговременно - примерно за 3 месяца до предполагаемого начала стажировки. Пройти"по этапам" Что же ожидает счастливчиков, которые получили место стажера в отеле? Чаще всего им предстоит поработать в самых разных отделах гостиницы.

Стажеры помогают планировать мероприятия, занимаются регистрацией гостей, отвечают за переписку с клиентами, резервирование номеров и административную деятельность. Нередко стажерская программа предусматривает работу за рубежом или в нескольких филиалах, рассказывает Андреас Эльверс. Поэтому в рамках обмена сотрудниками мы посылаем их поработать, например, в курортном, городском отеле или гостинице при аэропорту", - отмечает он.

Требования к стажерам Одно из главных условий при отборе кандидатов - наличие у них хорошо развитых социальных и коммуникативных навыков, так называемых . Ищут выпускников, которым нравится работать с людьми и знакомиться с разными культурами", - отмечает Хенрике Гоземан , много лет возглавлявшая отдел по подготовке молодых кадров международной отельной сети . Проходя стажировку в отеле, доведется познакомиться с работой во всех секторах, в том числе и в ресторане Кроме того, непременным условием для работы в любом немецком отеле является свободное владение английским и немецким языками.

Знания других языков, в частности русского, также приветствуются.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

До этого она 10 лет работала в другом престижном швейцарском институте гостеприимства, дослужившись до должности директора по учебной части. Гостеприимство — быстро развивающаяся индустрия, связанная с предоставлением клиентоориентированного сервиса. Завтрашние лидеры индустрии туризма для успешной работы должны развивать в себе лидерские качества, навыки администратора и знания схем работы международного бизнеса.

Работа в межкультурной среде потребует от менеджеров коммуникативную компетентность и умение быстро решать разнородные задачи. Что отличает выпускников ?

Наша компания имеет значительный опыт работы с гостиничным бизнесом. На протяжении многих лет мы предоставляем налоговое сопровождение.

У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-гостей, как правило, имеют постоянный штат. Снижение спроса происходит во время рождественских каникул и летних отпусков, промежутки эти не очень большие и не могут играть определяющей роли в формировании кадровой политики. Правда, порой им все-таки приходится прибегать к услугам временного персонала, но чаще всего это лишь некоторое количество официантов, помогающих обслуживать какое-то крупномасштабное мероприятие.

Еще одна категория — загородные средства размещения. Здесь пик активности может приходиться на три летних месяца, а все остальное время наблюдается относительное затишье. В этот период у отелей снижаются доходы, и они вынуждены переходить в режим экономии. И, наконец, последняя категория — это средства размещения, которые работают только в определенный сезон, а на остальное время просто закрываются.

Работа без опыта в гостинице в Москве

Это интересная и перспективная сфера, которая открывает новые возможности молодым людям, нацеленным на динамичную и успешную карьеру в международной среде. Сегодня специалисту в области гостиничного и туристического бизнеса открываются хорошие возможности получить высокооплачиваемую, престижную и интересную работу в разных странах мира. Одной из лучших школ Швейцарии является Н , которая с года предлагает программы высшего и дополнительного образования в отельном менеджменте на английском языке.

Обучение в Швейцарии - родине гостиничного и туристического бизнеса Предоставление оплачиваемых стажировок Степень бакалавра всего за 3 года обучения Подготовительная языковая программа при необходимости Гарантированное получение работы после выпуска Основная миссия Н в Швейцарии — развить в молодых талантливых студентах эти основные навыки, необходимые для успешной карьеры управленца.

Практические навыки студенты получают через предоставляемые стажировки на каждом периоде обучения в соответствие с изученными теоретическими аспектами управления гостиничным бизнесом. Обучение ведется на английском языке, но все студенты изучают также и другой иностранный язык Французский, Немецкий или Итальянский , который можно также практиковать во время стажировки.

Практический опыт работы в гостиницах большой и малой вместимости — 20 лет, Менеджмент в гостиничном бизнесе10 – еля `19Москва.

Наталья Усова, заместитель генерального управляющего отеля . Воспитанию будущих управляющих способствуют сетевые тренинги, возможность перенимать опыт у иностранных топ-менеджеров, зарубежные стажировки и сетевые программы карьерного роста. Одна из ярких историй карьерного роста в западной компании — пример Натальи Усовой. Впервые она пришла в отель .

За это время Наталья преодолела несколько ступенек карьерной лестницы и в начале этого года была назначена на должность заместителя генерального управляющего отелем. Об отельере Наталья Усова по первому образованию филолог переводчик с английского и испанского. В году окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Минске

Успешный опыт организации любых мероприятий Признанные шеф-повара и лучшие рестораны Лучшие спа-центры и клиники Надежный партнер — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Мы берем на себя ответственность за решение всего комплекса задач по управлению гостиницами в интересах собственника. Наша цель — создание для владельца рентабельного бизнеса.

Новости гостиничного бизнеса России, актуальные комментарии, как учесть западный опыт работы мини-отелей и извлечь из него пользу для себя.

Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами. Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах.

Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ. Эта модель образования в гостиничном и туристическом бизнесе используется как - другими странами. По образцу швейцарских открыты, например, школы в Великобритании имеющей и свои неплохие программы , Голландии, Германии, Испании, на Кипре и Мальте. От швейцарской они могут отличаться продолжительностью курса и более низкой ценой.

Заметим, что более дешевые программы не всегда обязательно хуже. Многие школы придерживаются единого стандарта, и часто их программы настолько похожи, что студент может начать учебу в одной и, ничего не теряя, продолжить ее в другой. В профильных школах и институтах гостиничного дела обучение включает несколько ступеней. После очередной ступени можно прекратить заниматься и приступить к работе.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!