Типовая структура

Типовая структура

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Ключевые слова: Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост.

Ваш -адрес н.

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и функции маркетинга. Основные категории, ориентиры маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе. Ретроспективный анализ концепций маркетинга в туризме и гостеприимстве. Роль и место гостеприимства в сфере услуг, факторы, оказывающие влияние на развитие туризма и гостеприимства. Современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства.

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и пути формирования, структура, характеристика основных составляющих роль и функции службы маркетинга и продаж туристских и гостиничных.

Поэтому анализ района расположения гостиницы поможет определить емкость и мощность объектов инфраструктуры. Рассмотрим основные факторы, формирующие состав инфраструктуры гостиничного комплекса, по отдельности. Чем выше класс отеля, тем разнообразней, оригинальней и качественней должны быть предоставляемые услуги и сервисы. Так, если для гостиницы категории 2 звезды достаточно одного заведения общественного питания и отдельных элементов сервиса, то в пятизвездочной гостинице, помимо нескольких разноформатных заведений питания, инфраструктура должна включать бизнес-центр и конференц-площади, фитнес, и многое другое.

Как правило, в гостинице должен быть ресторан с определенным количеством посадочных мест, работающий целый день. Для отеля звезд это заведения с общеевропейской кухней и ресторан высокой кухни, подходящий для вечернего выхода. Такие требования — минимум, который обязан предоставить девелопер в гостиницах высокого уровня. Могут быть еще и небольшие бары и кафе, обслуживающие не только гостиничную публику. Однако перебарщивать не стоит, поскольку это не самый высокодоходный элемент проекта.

Площадь для занятий спортом также выделяется в зависимости от уровня гостиницы: Что касается прочих элементов, таких как услуги банка, бизнес-центр и конференц-зал, то это, как правило, неотъемлемая часть гостиниц высокого класса. Все остальные элементы инфраструктуры магазины, бары на верхних этажах и т.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни.

Основные функции управления и их реализация в гостиничном бизнесе. Специфика труда менеджера на предприятиях гостиничного хозяйства.

Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Милова Н.

Срок публикации - от 1 месяца.

Гостиничный сервис (стр. 3 )

Благодаря брендингу продукция становится воплощением фирменности. Основной задачей брендинга организации индустрии гостеприимства является формирование и дальнейшее развитие у потребителя положительных, позитивных ассоциаций, связанных с ее торговой маркой. Бренд предприятий гостеприимства несет исключительно важную смысловую нагрузку, включающую в себя рациональные и эмоциональные элементы, выраженные через материальные и нематериальные ценности компании.

Основные виды менеджмента в гостиничной индустрии. Мировой опыт Функции и виды каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе. Главные Специфика и содержание договора о предоставлении туристских услуг.

Отели от 2 до 4 звезд Соотношение между количеством реализованных в Украине гостиничных проектов на -системах различных торговых марок представлено на рис. Внедрением этих программных продуктов в Украине занимается региональное представительство компании - ее офис в Киеве был открыт в году. Система позиционируется как решение для всех типов гостиниц: 8 предназначена для решения различных задач: Система централизованного бронирования позволяет контролировать доступность номеров всех отелей, входящих в сеть, и осуществлять заказ сразу в нескольких из них.

В централизованную информационную базу клиентов, интегрированную с системой бронирования, стекается информация о гостях и компаниях-партнерах; кроме того, система обеспечивает обмен информацией о профайлах гостей между всеми отелями. Гость может жить в одном отеле и пользоваться услугами другого, а оплата перечисляется на счет в отеле проживания. Из других систем, входящих в состав , можно выделить модуль оптимизации доходов, отвечающий за управление тарифами, и интеллектуальный модуль , который обеспечивает анализ и визуальное представление основных показателей работы гостиницы.

Система управления качеством обслуживания позволяет контролировать состояние номеров и реагировать на запросы гостей, одновременно проверяя быстроту реакции сотрудников. поддерживает более интерфейсов с различными внешними системами.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Собственные жилища, Арендуемые комнаты, Арендуемые жилища Размещение у родственников и знакомых бесплатно Прочие Таблица 1 Рассмотрим каждую из категорий немного подробнее. Причем все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием. К коллективным средствам размещения туристов относятся: Гостиницы обладают следующими признаками:

Брендинг в гостиничном бизнесе - это технология создания и продвижения Бренд в индустрии гостеприимства выполняет три основные функции.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество.

Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций. Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Гостиничный менеджмент

Глава 1 Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе…… Задачи, функции, структура…………. Гостиница .

Описывается специфика построения финансовых планов предприятий в том числе в гостиничном бизнесе, возможно лишь при эффективном планировании чтобы охарактеризовать основные черты финансового планирования гостиниц заключается не столько в выполнении оперативных функций.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

Основные функции рекламы в гостиничном бизнесе

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г.

приятий и основные функции кадрового менеджмента Специфика кадрового менеджмента в гостиничном бизнесе имеет два основных момента.

Максимальный результат будет достигнут только в том случае, если вы будете выполнять все рекомендации онлайн-школы. Программа курса 1 Понятие -маркетинга в отеле: Комплексная маркетинговая стратегия: Как начать продвижение в интернете, если ранее этого не делали. Сколько денег необходимо ежемесячно для -маркетинга, и какую выгоду можно получить. Почему комплексные работы более рентабельны, чем единичное использование инструментов?

Основные критерии построения стратегии продвижения отеля в интернете.

Гостиничные системы: функции и возможности

Особенности маркетинга в сфере услуг Маркетинг в сфере услуг имеет свои специфические особенности в сравнении с другими видами коммерческой деятельности. Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов. Если такое коммерческое предприятие как гостиница, способно удовлетворить клиентов, они, вероятнее всего, смогут создать для этого предприятия уровень оборота, который позволит ему быть прибыльным.

Руководство гостиниц, делая акцент на удовлетворении потребностей клиентов, получает более выгодные в финансовом отношении результаты, нежели думая вначале о прибыльности, а потом уже о совершенном обслуживании клиентов.

Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение .

Отельная система — вещь в гостиничном хозяйстве не менее важная, чем кровати, тумбочки и метрдотель. При хорошей системе управления и расходы уменьшатся, и гости будут довольны. Современный отель, будь то городская гостиница или курорт, — это не только комфортные номера и вышколенный персонал, но и все, что нужно для отдыха и работы. В зависимости от специализации отеля в нем могут быть бизнес-центр, -салон, бассейн и многое другое, не говоря уже о ресторанах и барах.

Для управления всем этим хозяйством не обойтись без специализированного программного обеспечения. Кроме собственно , к ним относятся программы для других объектов индустрии гостеприимства рестораны, бары, спортивные и развлекательные комплексы и т. Отельные системы позволяют автоматизировать все этапы обслуживания гостя, начиная от бронирования билетов, заселения и заканчивая окончательным расчетом, а также основные бизнес-процессы — от работы горничных до организации отчетности на предприятии.

Кроме того, они обеспечивают управление всеми услугами и системами гостиницы, доступными в номере. В последнее время интерес к гостиничным системам весьма и весьма оживился. Если лет пять назад на рынке присутствовали три-четыре компании, то в нынешнем году их уже больше десятка. О том, что собой представляют , мы разузнали у компаний, которые занимаются продажей и внедрением таких систем. Это важнейшая служба, которая обеспечивает регистрацию гостя и поселение его в номер, а также расчет и выселение.

Как правило, служба приема и размещения работает с графическим интерактивным планом загрузки номерного фонда т. Модуль бронирования обеспечивает автоопределение доступности или занятости номеров на период бронирования, указание параметров заказа, создание и отмену брони.

2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента

В гостиничном хозяйстве функциональные аспекты управленческой деятельности отмечаются эвристичностью, административностью и операторностью. Эвристичность управленческой работы в данной сфере заключается в том, что она имеет выраженный творческий характер, связана с определением задач, анализом ситуаций, поиском путей по решению проблем. Административнисть управленческого труда в гостиничном хозяйстве заключается в целенаправленном воздействии руководства предприятий на деятельность подчиненных с целью выполнения ими поставленных задач.

Операторность труда обусловливается выполнением стереотипных операций, необходимых для информационного обеспечения процесса управления. Для того, чтобы менеджмент предприятия обеспечивал эффективную работу по предоставлению услуг проживания, система управления должна быть конкурентоспособной и иметь определенные характеристики: На предприятиях гостиничного бизнеса существует четкая иерархия аппарата управления, в рамках которой место каждого ее члена четко определено согласно его статусу.

Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности. определить основные особенности маркетинга в данной области;. - выявить специфику организации и развития гостиничного бизнеса.

На рекламирование своих услуг предприятия гостиничного бизнеса тратят огромные суммы денег, поскольку реклама является самым значимым элементом коммуникационного комплекса и оказывает большое потенциальное влияние на остальные его элементы, привлекая широкие массы людей. При этом реклама — это самая дорогая составная часть коммуникативного комплекса гостиницы. Реклама не зря играет основную роль в коммуникационной системе, поскольку она одновременно информирует о фирме и ее услугах, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной фирме и ее услугах и усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе.

Как считают западные специалисты, реклама отелей должна быть направлена на выполнение таких задач: Например, на одном из рекламных щитов на фоне официанта, входящего в гостиничный номер с завтраком, сервированным на передвижном столике, был изображен президент компании Билл Мариотт, указывающий на свои часы. Это изображение, таким образом, несло в себе информацию о своевременном обслуживании номеров и о возможности обслуживания постояльцев в номере в принципе. Пообещать своим клиентам своевременное обслуживание, решались не многие гостиницы.

Данное на рекламном щите обещание просто обязывало персонал отеля справиться с поставленной целью и добавило работникам энтузиазма.

Гостиничный маркетинг


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!