Все отзывы о

Все отзывы о

Онлайн-магазин обновил дизайн Дата: Помимо того что веб-ресурс стал более динамичным, предлагается ряд дополнительных возможностей для посетителей. Новый сайт теперь доступен и на всех мобильных устройствах. В магазинах появились консультанты по онлайн-шопингу Дата: Чистая прибыль в полугодии выросла на 8 проц Дата: В первом полугодии продолжила расширять свое присутствие на международном рынке Прибыль от продаж компании за отчетный период также выросла - на 11 проц год к году, составив 10,47 миллиарда евро. Рост сопоставимых продаж достиг 11 проц, в местных валютах - 16 проц.

Открой свой бизнес под известным брендом!

В дальнейшем, в фирменных магазинах появилась одежда и обувь не только для занятия спортом, но и для активного отдыха. Продукция компании успешно продается в 90 различных странах. Ассортимент продукции состоит как из пляжной одежды, так и специализированной, для спортсменов-профессионалов. Лучшим доказательствам этого является доверие и признание клиентов. Помещение должно быть расположено в торговом центре на первом или втором этажах, по соседству с отделом спортивного инвентаря либо спортивных магазинов.

Территория Моды - это сочетание нескольких линий модной одежды: и как это продают франшизу на такие марки как Zara, Stradivarius, Bershka.

Предложений от франчайзеров очень много, а потому, предпринимателю придется сделать непростой выбор. Обратите свое внимание на бренд , так популярный сегодня среди девушек и молодых людей. Учитывая относительно невысокую стоимость франшизы Зара, такая сделка станет весьма выгодной! В некоторых регионах России установлена полная монополия, выкупленная непосредственно действующим франчайзи, поэтому некоторые регионы попросту закрыты для новых предпринимателей.

Да и получить одобрение от головной компании на покупку франшизы очень непросто! Многочисленные положительные отзывы о франшизе обусловлены тем высоким спросом на одежду этой марки, что наблюдается сегодня. Женский, мужской и детский гардероб по доступным ценам — вот что дарит Зара своим клиентам! Разные стили, до 17 коллекций одежды и аксессуаров в год, качественные материалы и пошив — все это получает франчайзи!

Стоимость франшизы паушальный взнос: Головной офис компании расположен в маленьком испанском городке Ла-Корунья.

Кроме того, франшиза модной одежды — это обычно несколько направлений, среди которых и верхняя одежда, и аксессуары, и джинсы, и трикотаж, и вечерние платья, и ультрамодные топы. Франчайзинг в сфере торговли модной одеждой — весьма популярное и востребованное направление, целевая аудитория данных магазинов очень широка, срок окупаемости в среднем всего 12 месяцев.

Главное условие для успешной деятельности после приобретения франшизы модного магазина — регулярное обновление коллекций, так как, чтобы соответствовать статусу торговой точки с ультрамодными коллекциями нельзя останавливаться на одном месте, ведь фешн-индустрия — одна из самых динамичных областей бизнеса. Франчайзинг модной одежды Среди франшиз магазинов модной одежды — множество выгодных и очень привлекательных для франчайзи модных предложений, поэтому, делая выбор, необходимо тщательно проанализировать все преимущества того или иного торгового дома, развивающего сеть своих магазинов с помощью привлечения новых партнеров.

Например, на российском и украинском рынке одними из наиболее популярных и интересных франшиз модной одежды являются:

Цель Pull&Bear — создавать одежду для молодых людей, свободных от Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, с сетью из . Каждая мастер-франшиза бренда Pull&Bear имеет эксклюзивную.

Амансио Ортега Детство Амансио было трудным. Зарплат его родителей, железнодорожника и служанки, едва хватало на жизнь, им приходилось постоянно занимать. В 12 лет Амансио понял, что так не может долго продолжаться, и он должен помогать своей семье. В году им пришлось переехать из испанского города Бусдонго в Ла-Корунью, где его отец получил новую работу. В Ла-Корунье Ортега начал работать посыльным в местном магазине рубашек , который и сегодня открыт всё на том же месте.

Во время работы в Амансио научился шить одежду вручную. Через несколько лет Амансио устроился ассистентом по продажам в галантерею , где уже работали его брат и сестра. В х он стал менеджером в одном из магазинов города, а место ассистента заняла его будущая жена, летняя Росалия Мера. Ещё в начале х Амансио вместе с женой шили халаты, ночные рубашки и нижнее бельё сами в небольшой мастерской.

К году у Амансио накопились идеи по поводу ведения швейного бизнеса, и они с братом организовали свою фабрику . В Ла-Корунье был высокий уровень безработицы, мужчины работали в море, надолго оставляя своих жён выживать в трудных условиях. Поэтому Ортега смог привлечь тысячи женщин для своей фабрики. Несмотря на довольно низкую зарплату многие соглашались, ведь это был единственная возможность заработать. Материалы для пошива своими силами привозили из Барселоны, отсекая таким образом посредников.

Как все устроено в , одной из самых популярных в мире вещевых компаний

Электроника Франшизы магазинов женской одежды: По данным исследований, проведённых РБК год оказался сложным для каждого второго фэшн-ритейлера. То есть шло планомерное сокращение розницы. За 1 год было закрыто более магазинов. Естественно, это положение отразилось в спаде продаж. Эти процессы, как выяснилось, более всего отразились на среднем ценовом сегменте.

Одежда ZARA быстро стала популярной среди испанцев купила торговую марку молодежных аксессуаров Stradivarius — вместе с ее.

карьера , новости , прямая речь , развитие , фэшн-ретейл В минувший уикенд владелец ТД"Европа" Вадим Быкасов выступил на семинаре"Новое в управлении бизнесом", организованном совместно Калининградской школой международного бизнеса и банком"Европейский". записал основные тезисы выступления. Наша компания развивает сеть магазинов .

Сама компания имеет российскую"дочку" и открывает магазины в России. Средняя зарплата продавца в их собственных магазинах составляет даже в регионах, я не говорю про Москву, порядка тыс. Директор магазина получает тыс. Поэтому у них никогда нет проблем с персоналом. В году рынок одежды в России оценивался в млрд долларов. Если поделить эту цифру на млн человек, живущих в нашей стране, то получится примерно 13,2 тыс.

К счастью, эта цифра стала уменьшаться. Очень многие сети и бренды увидели для себя в этом шанс и рванули в Россию. Одно из главных преимуществ в использовании франшизы, это то, что вы получаете доступ к использованию торговой марки, и не нужно тратиться на раскручивание собственного бренда. Также вы можете использовать технологию и бизнес- процессы. С другой стороны, понятно, что когда вы находитесь в плотной конкурентной среде, когда товар однотипный или схожий, то значение торговой марки возрастает.

Владелец бренда собирается ежегодно открывать свыше полусотни магазинов в России

Если вы любите стильную одежду и считаете, что мода является важным аспектом в жизни современного человека, если вы постоянно следите за ее главными тенденциями, значит пора открывать собственный бутик. В этом поможет франшиза . Компания зародилась в Испании. Первый магазин открылся в году и ориентировался исключительно на подростков.

Недорогая одежда ярких и стильных фасонов Бершки разбиралась быстро. Со временем этот бренд получил большую популярность и начал развиваться не только в Испании, но и в других странах мира.

Как купить франшизу Bershka Как открыть магазин одежды Bershka Самая популярная франшиза одежды.

Одежда с документами ТС со склада-магазина в г. Крупный и мелкий опт одежды высокого качества известных европейских производителей по конкурентным ценам. Сток одежда в Беларуси Наша цель — максимальное удовлетворение потребностей покупателей, создание для них широкого выбора товаров и комплекса услуг, экономия их средств и времени за счет выгодного расположения нашего склада и использования продуманной ценовой политики.

— одежда из Испании входит в одну из самых крупных групп в Испании — , которой принадлежат известные бренды: , и другие. В десяти странах мира открыто более двухсот магазинов , которые пользуются завидной популярностью среди девушек, следящих за тенденцией моды.

Франшиза магазина Страдивариус

Но самый популярный бренд группы — это . Давайте посмотрим, что помогло испанской компании добиться мировой славы и почему так любят покупатели. Как пришла к бизнес-модели, которая работает сейчас Главной страстью Амансио Ортеги, основателя , всегда было давать покупателям то, чего они хотят, и делать это достаточно быстро, чтобы удовлетворить их требования, и по привлекательной цене.

Сама 10 лет в торговле (жен. одежда- цена выше среднего). в городе фирменных магазинов нет (знаю что франшизу они не дают).

На данный момент магазинов женской одежды Страдивариус открыто несколько сотен по всему миру, около двух десятков стран имеют точки продаж сети, в том числе в России и в Европе. Каталог одежды Страдивариус содержит исключительно женские модели одежды и аксессуары. По цене это средний бутик, в котором позволит себе одеться даже студентка. Но это не означает, что в Страдивариус создан исключительно для девочек, напротив, здесь женщина любого возраста сможет найти себе подходящий наряд.

Каталог одежды Страдивариус года ярок и разнообразен. Ассортимент бренда не успевает приедаться молодым дамам, так как каталог продукции постоянно пополняется свежими и оригинальными вещами. Естественно, что каталог одежды от Страдивариус и товары, присутствующие в нем неотлучны от последних модных тенденций.

выводит на рынок Украины новые бренды

Возврат товара, полученного через курьерскую службу. В случае возврата товаров из заказа, предоплаченного банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в соответствии с законодательством РФ. Проще всего оформить возврат товара день в день при оплате картой, тогда кассир может Возврат денег продавец обязан сделать в течение 10 дней после подачи заявления.

в России франшизы группы компаний Inditex (Zara,Bershka,Oysho, Massimo Dutti, Stradivarius) не продаются. Предлагаю обратить внимание на франшизу магазинов белья и домашней одежды польского производства для.

Опубликовано более известная как — крупная испанская модная корпорация. Она состоит из почти сотни компаний, занимающихся деятельностью, связанной с текстильным дизайном, производством и распределением модных товаров. Основателем корпорации и текущим крупнейшим акционером является Амансио Ортега , 3-й в списке самых богатых людей в мире. Председателем является Пабло Исла.

Основная информация Группе принадлежит более чем магазинов по всему миру. Большинство магазинов являются корпоративным капиталом. Франшиза действует только в тех странах, где корпоративная собственность не может быть присвоена иностранными компаниями например, в некоторых странах Ближнего Востока. Корпорация самостоятельно разрабатывает и производит практически все предлагаемые ею товары.

Новые дизайны направляются в магазины сети два раза в неделю. Штаб-квартира расположена в Артеиксо, небольшом промышленном городе в районе Ла-Корунья, Галисия, на северо-западе Испании. Изначально почти все товары группы изготавливались именно там. Сейчас большая часть продукции корпорации производится в странах с низкой стоимостью труда, однако основное производство по-прежнему располагается в Испании и Португалии, в частности, там изготавливаются товары под брендом .

Кроме того, владеет заводом, специализирующемся на дизайне, производстве и распределении обуви, расположенном в городе Эльче, на испанском побережье Средиземного моря.

Массовый приход: Как открывались в России зарубежные магазины масс-маркета

Двое посетителей — похоже, супружеская пара — с удивлением рассматривали ценники: Первые среди модных В конце года один молодежный журнал подготовил выпуск, целиком посвященный моде. В одном из разделов он спрашивал столичных модников, какой одежды им в Москве не хватает.

Женская, мужская, детская одежда, обувь и аксессуары на официальном сайте ZARA.

Сказка наталья романовой использование натуральных камней, сотрудничество с развитой сетью магазинов. Оджи полная линейка размеров, широкий ассортимент, хорошие программы для персонала. Коллинз интересный дизайн одежды, качественный пошив, фурнитура хорошего качества. Инсити большой ассортимент одежды — от нижнего белья до аксессуаров, льготная система для клиентов. Блек стар авторская линия одежды от известного рэп-исполнителя, хорошие ткани, раскрученный бренд.

узнаваемый стиль, большой ассортимент, дизайн и качество. Требования к помещению Для брендовых франчайзеров необходимо помещение минимум в квадратных метров, которое должно быть собственным либо арендованным на длительный срок. Здание должно находиться в районе с высокой проходимостью и транспортной доступностью, иметь парковку и удобные подъездные пути, иметь витринные окна и возможность разместить фирменные вывески. Сказка наталья романовой потребуется вложить рублей, роялти и рекламных сборов нет.

Оджи вложения 4 млн рублей, окупятся уже через 6 месяцев. Кира Пластинина цена франшизы: Инсити франшиза потребует инвестиций в 1,8 млн.

Франшиза LOVE REPUBLIC


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!